Лента новостей

11:27
Первый за осень снегопад в Москве — видео
11:09
Массовые облавы ТЦК в Харькове привели к тому, что автомобили ВСУ уже некому чинить на СТО
11:08
МИД Украины возмущен участием генсека ООН в саммите БРИКС
11:07
В Черкассах избитых защитников захваченного Архангело-Михайловского собора УПЦ отказались лечить
11:05
Почему санкции опасны для самого доллара
10:47
Для австралийского флота заказали крупную партию зенитных ракет из США
10:42
Дмитрий Пучков о сериале ГДР, тринадцатый эпизод
10:39
Дом для нефтяников, деталь для атомного реактора и другие необычные объекты, напечатанные на 3D-принтере
10:21
Киев раскритиковал генсека ООН из-за БРИКС
10:13
БПЛА ВСУ атаковали спиртзаводы в Тульской и Тамбовской областях
10:12
Южная Корея намерена отправить на Украину своих военных
10:01
«Абрамсы» в Курской области
09:45
Оперативные решения: российские учёные разработали приложение для реабилитации после инсульта
09:24
Почему Казанский саммит БРИКС может стать самым важным из всех
09:14
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 22.10.2024
09:02
Горняк почти пал: Юрий Подоляка рассказал как российские войска захватывают ключевые позиции, ВСУ на грани
08:45
Австралия закупает американские зенитные ракеты
08:43
Киев шантажирует Запад
08:31
Зеленский в поисках спасения
08:20
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 22 октября, день
08:18
Корвет Сообразительный искал подлодку в Балтийском море
08:15
Одна ошибка и Часов Яр падет за несколько дней - Новости
03:59
Как Красная Армия освободила Белград
03:36
Украинские силы на грани: новости СВО от 22 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 971 день спецоперации России на Украине
01:36
Ответный ядерный удар сожжет Европу и США, а не Украину
00:47
Зе на минералах, или Чемодан без ручки
00:43
США подавляют Вучича и ненавидят Сербию за непокорность
00:41
Я не выходил из дома уже несколько месяцев. Украинцы уклоняются от призыва на фронт
00:02
ЧП федерального масштаба в Донецке. Дети замерзают в садиках и школах, в домах нет даже признаков отопления
22:53
Американские M1A1 SA Abrams и БМП M2A2 Bradley ODS-SA из 47-й мехбригады ВСУ ведут бой в Курской обл
22:30
Россияне вернулись к просмотру длинных видео на YouTube — охват восстановился до уровня 2023 года
22:25
Южная Корея вслед за Северной может вступить в войну на Украине
22:20
Япония: прощание с пацифизмом
21:46
Посольство России в Судане сообщило об ударе по самолёту, на борту которого могли быть россияне
21:38
«Крохи с барского стола». США выделили Украине вооружений на $400 млн
21:37
Украинский эксперт: демографию Украины не спасёт даже возвращение беженцев
20:53
Запуск одной из первых свежесобранных GeForce RTX 5090 попал на видео
20:49
Члены Евросоюза сговорились воевать против Трампа
20:48
Кличко пожаловался на репрессии местной власти правоохранительными органами
20:18
Музыка облегчила восстановление пациентов после операций
20:01
В Германии начал работать морской штаб НАТО
19:59
ГУР Украины утверждает об убийстве российского пилота Голенкова
19:52
В первом туре президентских выборов Молдавии победила Майя Санду
19:43
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 октября, вечер
19:19
Почему Израиль может потерять легитимность?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Первый в Северной Америке поезд на водородном топливе Coradia iLint начал курсировать по железным дорогам Канады

Первый в Северной Америке поезд на водородном топливе Coradia iLint начал курсировать по железным дорогам Канады


Этим летом в Канаде начал курсировать первый в Северной Америке пассажирский поезд на водородном топливе. Демонстрационная эксплуатация французского Coradia iLint продолжится до конца сентября — создатели рассчитывают, что это будет способствовать внедрению подобного транспорта в Канаде и США.

 Источник изображения: Alstom

Источник изображения: Alstom

Как заявил представитель местного совета Hydrogen Business Council провинции Онтарио, призванного способствовать развёртыванию водородных технологий, самым важным следствием станет осведомлённость местных жителей о водородном транспорте и повышение уровня психологического комфорта при использовании соответствующих технологий. Поезд ходит по провинции Квебек, из местной столицы — города Квебека в Бэ-Сен-Поль и обратно. Дорога в один конец занимает 2,5 часа, поездки продлятся до 30 сентября. Максимальная скорость поезда составляет 140 км/ч, он способен везти 120 человек в двух пассажирских вагонах.

Как заявляет французская Alstom, выпустившая поезд, характеристики ускорения и торможения сравнимы с показателями для классических дизельных поездов, зато отсутствуют вредные выбросы. В самой Европе применяется очень много электропоездов, питающихся от контактных проводов, а водородные варианты оптимальны для длительных перегонов, например — в Канаде с её большими пространствами и относительно низкой плотностью населения. То же в некоторой мере касается и США, во всяком случае — отдельных штатов.

Впрочем, такая же модель уже успешно тестировалась в восьми странах Европы. Так, 14 поездов начали курсировать в прошлом году по дорогам Германии. Тестирование поездов на водородном топливе началось в 2018 году и уже заключены дополнительные контракты с Германией, Италией и Францией. Сообщается, что всего европейские покупатели заказали 41 состав.

Coradia iLint использует около 50 кг водорода ежедневно. На такое же путешествие с использованием стандартных двигателей ушло бы примерно 500 литров дизельного топлива. Единственным выбросом в результате работы двигателей является водяной пар, возникающий в результате реакции водорода и кислорода в топливных ячейках, генерирующих энергию.

Стоит отметить, что с новым водородным поездом не всё так благополучно, как кажется на первый взгляд. Для транспортировки водорода используется грузовик на дизельном топливе — в будущем газ рассчитывают получать на месте заправки. Кроме того, СМИ уже задумываются, сколько всего выбросов отправилось в атмосферу в ходе его доставки в Канаду из Европы. Впрочем, поезд, по крайней мере, не придётся возвращать — после сентября его начнут тестировать в других городах Северной Америки. В будущем не исключается распространение такого транспорта во многих американских регионах. Считается, что такие экобезопасные поезда благодаря использованию «зелёных» технологий смогут с запасом компенсировать экологический ущерб, наносимый в ходе доставки к ним водорода и транспортировки самих поездов через Атлантику.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх